Утвержден Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг. Рассматривать жалобы поручено антимонопольным органам. В указанном Порядке перечислены случаи, когда действия (бездействие) заказчика могут быть обжалованы участниками закупки. Также приводится содержание жалобы и регламентируются сроки, в течении которых ее можно направить посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты либо иным способом.
Помимо этого, Порядок описывает действия участников закупки по направлению возражений на жалобу или дополнений к ней и их участие в рассмотрении жалобы. Также Порядок информирует о содержании возражения и сроке его направления. Кроме того, рассказывает о сроке рассмотрения жалобы и доказательствах, которые заказчик обязан представить для ее рассмотрения. Ко всему прочему Порядок описывает механизм рассмотрения жалобы и принятия по его результатам решения о необходимости выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.